Фото: Peugeot
Китайский Peugeot 408X получил другую лицевую часть с новой радиаторной решеткой и более агрессивным бампером.
Если сравнивать с универсалом 308 SW, то колёсная база Peugeot 408X длиннее — 2 787 мм по сравнению с 2 732 мм. Колея и клиренс тоже больше.
Фото: Peugeot
Передние кресла получают электропривод и функцию массажа. Опционально идет аудиосистема с 10 динамиками, делится CarsWeek. Руль обогревается, есть система ночного видения, панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с девятью радарами и другое современное оборудование.
Подключаемый гибрид доступен в двух модификациях на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора с отдачей 150 или 180 лошадей. ДВС дополняют 110-сильный электромотор и батарея на 12,4 кВт-ч.
Фото: Peugeot
Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат. На одном электричестве Peugeot 408X проедет до 60 км. Есть и традиционна версия с одним бензиновым мотором — турбированный 1,2-литровый с отдачей 130 лошадей.