Фото: Tarantas
Суперкар разработали под руководством центра дизайна Ferrari под руководством главного дизайнера Флавио Манцом. Новый SP48 Unica построили на платформе F8 Tributo, которая представляет собой двухместную спортивную берлинетту с агрессивными чертами кузова, плюс ярким дизайном передней части воздухозаборников тормозов.

Фото: Tarantas
При создании облика машины широко использовались методы процедурно-параметрического моделирования и 3D-прототипирования, что позволило создать индивидуальную решетку и воздухозаборники двигателя, делится Tarantas.

Фото: Tarantas
Внимание притягивает центральная часть крыши с графическим изображением воздухозаборников, установленных в задней части двигателя из углеродного волокна перед задним крылом. Использование подобной системы позволило обеспечить эффективное охлаждение двигателя и аэродинамический баланс.

Фото: Tarantas
Интерьер нового SP48 Unica сохраняет техническую схожесть с F8 Tributo, но специалисты Ferrari серьезно поработали над отделкой салона. Специально для этого суперкара была создана черная алькантара с лазерной перфорацией, используемая на сиденьях и большей части отделки салона.

Фото: Tarantas
Подчеркивают облик салона полированные накладки на пороги с шестиугольным узором с лазерным тиснением, а в сочетании с матовым углеродным волокном это придает интерьеру ощущения техничности и эксклюзивности.
Ранее Ferrari показала тизер нового кабриолета в преддверии дебюта 19 апреля.