Узбекистан

29.03.2021 | 12:26

Рекламу внедорожников и кроссоверов могут запретить

Экологи из WWF (Всемирный фонд дикой природы) требуют запрета реклам кроссоверов и внедорожников.

Фото: AvtoRepost

Фото: AvtoRepost

Согласно данным французского отделения WWF, 42 процента рекламного бюджета автомобильных компаний было потрачено на продвижение внедорожников и кроссоверов. Сумма достигает почти в два миллиарда евро. Специалисты организации подсчитали, что на рекламу достоинств SUV перед другими типами авто уходит порядка трех часов и 50 минут эфирного времени.

Фото: glotr.uz

Фото: glotr.uz

Экологи уверены, что таким образом производители автомобилей манипулируют общественным мнением. WWF считает, что безопасность кроссоверов и внедорожников преувеличена, так как по подсчетам страховой фирмы AXA вероятность попадания в ДТП за рулем машин такого типа увеличивается аж на десять процентов. Помимо этого, кроссоверы и внедорожники загрязняют атмосферу в разы сильнее автомобилей с другим форм-фактором.

Экоактивисты предлагают ввести дополнительный налог на автопроизводителей, выпускающих автомобили снаряженной массой более 1400 кг. Власти увеличили лимит до 1800 кг и под повышенную ставку попали только два процента легковушек, предлагаемых во Франции.

А теперь специалисты WWF предложили ограничить рекламу тяжелых внедорожников и кроссоверов для того, чтобы автопроизводители начали продвижение легких, экономичных и экологичных транспортных средств будущего. Активисты находятся в меньшинстве в данной ситуации, потому что спрос на кроссоверы и внедорожники продолжает стремительно расти, а автопроизводители не стремятся отказываться от рекламы внедорожников.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости