Фото: Repost Avto
Основная часть автопроизводителей гарантируют нормальную работу своих моделей при пробеге до 100 или 150 километров.
Выше этих показателей машины начинают ломаться, так как даже на этапе проектирования разработчики транспортных средств предусматривают запрограммированный износ деталей автомобилей, делится CarsWeek.
Автоконцерны теряют доход, если их машины исправно работают несколько десятилетий подряд, как было в прежние времена. В современном мире им хочется получать больше доходов с автолюбителей.
Большая часть легковушек, преодолевших по магистралям страны 150 тысяч километров и более, страдают из-за разного рода технических неисправностей.
При внушительном пробеге готовятся к капитальному ремонту турбоагрегаты, которые расходуют свой рабочий ресурс вместе с АКПП или роботизированными трансмиссиями.
Кроме того, если предшествующий собственник не занимался ремонтом подвески, то новому автовладельцу ничего не останется, как тратить деньги на восстановление ходовой части купленной на вторичке машины.
Во избежание проблем эксперты советуют выбирать модель легковушки более свежего производственного года с небольшим пробегом.