Фото: Mazda
Mazda расширила географию продаж кроссовера CX-50, выведя его на китайский рынок. В исполнении для КНР он отличился слегка раздутым кузовом и упрощенным подкапотным оснащением.

Фото: Mazda
Так, например, колесная база китайской Mazda CX-50 осталась нетронутой, а вот длина и высота оказались на 66 мм и 25 мм больше, чем у американской — их растянули до 4785 мм и 1638 мм соответственно, делятся Автоновости дня.

Фото: Mazda
Материалы отделки в салоне, конечно, сменились, но главное — не они. Куда интереснее то, что произошло под капотом. Турбомоторы, доступные для модели на рынке США, решено убрать и поставить вместо них проверенные атмосферники объемом два литра (158 лошадей) и 2,5 литра (195 лошадок), которые сочетаются с классическим шестиступенчатым автоматом.
Тестовое производство Mazda CX-50 на мощностях китайского совместного предприятия Changan-Mazda уже началось. Старт продаж модели запланирован на первую половину 2023 года.
