Фото: BMW
Шильдик M баварская марка не раздает направо и налево. Приставку Competition получает не каждая машина. Поэтому сочетание M CSL должно говорить о многом. Перед нами радикальное и эксклюзивное купе, мощность которого заставляет содрогнуться даже самых бывалых гонщиков. Он выходит в честь 50-летия спортивного подразделения BMW.
Фото: BMW
Кузов машины из углеродного волокна окрашен в эксклюзивный цвет Frozen Brooklyn Grey металлик, который можно поменять за доплату на Alpin White или Black Sapphire металлик, делится Speedme.
Фото: BMW
Уже в базовой версии машины есть 19-дюймовые легкосплавные диски M на передней оси и 20-дюймовые сзади. На них надеты высокопроизводительные шины. Под всем этим великолепием есть углеродно-керамические тормоза. Задняя часть также щеголяет современными наворотами. Так, стеклянные крышки имеют переплетенные нити света, реализованные с помощью лазерной технологии.
Фото: BMW
Все подкапотное пространство занимает мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, работающий на бензине. Он позаимствован у гоночного BMW M4 GT3, которому «под хвост впихнули» еще 40 лошадок. Таким образом, отдача составила 550 лошадиных сил.
Фото: BMW
Ранее в сети показали первые изображения обновленного седана BMW 3-Series.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться