Фото: Tarantas
Внешних изменений у модернизированного седана не так уж и много: появились другие бамперы и колесные диски, изменена радиаторная решетка, передает Tarantas. Передний бампер у обычной Jetta и версии GLI теперь унифицирован и отличается лишь стилистикой встроенной решетки. Плюс, версия Jetta GLI отныне имеет более крупную имитацию диффузора в задней части кузова.
Фото: Tarantas
Главным обновлением в салоне Volkswagen Jetta – это восьмидюймовый приборный экран вместо аналоговых шкал у базовых комплектаций. За доплату предложат дисплей диагонально 10,2- дюйма с несколькими режимами отображения электронных приборов. К тому же все комплектации Jetta теперь включают телематическую систему под названием Car-Net. Также пересмотрен и набор отделочных материалов модели.
Фото: Tarantas
Техника версии Volkswagen Jetta GLI особо не поменялась: двухлитровый турбомотор с 230 лошадками, комплектующийся шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. Вместо полузависимой задней подвески была установлена многорычажка, а адаптивные амортизаторы DDC теперь входят в базовый вариант (раньше это была опция), присутствует и полноценный самоблокирующийся дифференциал.
Фото: Tarantas
Обновленный седан штатно оснащен системами автоматического торможения, плюс контролем слепых зон. За доплату покупателя предлагается новая версия комплекса IQ.Drive, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и технологию удержания в полосе.
Фото: Tarantas
Фото: Tarantas
Напомним, ранее Volkswagen выпустил новую модель Arteon с новым двигателем.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться