Фото: drom.ru
Многие водители боятся, что патрубки системы охлаждения с холодами начнут протекать. Нередко резиновые элементы заменяют для перестраховки, но есть и те, кто ограничивается только заменой одних хомутов, делится Tarantas. Устанавливая новые хомуты на старые патрубки, «умники» нарушают герметичность системы и провоцируют течь антифриза, а в некоторых случаях резиновые элементы растрескиваются или же вообще рвутся.
Фото: Tarantas
Дабы не сталкиваться с течью антифриза, эксперты советуют проводить работы до наступления холодов и не забывать менять хомуты. Еще одну ошибку допускают водители, когда решают проверить герметичность системы охлаждения подергиванием – после этого хомуты могут сместиться с точек креплений и разгерметизировать систему охлаждения.
Фото: Tarantas
Нужно отметить, что лучше при ремонте не использовать новые расходники. Рекомендуется не заливать в бачок омывателя старую омывающую жидкость, которую вы купили более года назад, потому что часть спирта в жидкости испаряется, а потом она теряет свои незамерзающие свойства.
Фото: Tarantas
Еще одна ошибки – установка нештатной противоугонной системы или других потребителей энергии. Суть в том, что аккумуляторная батарея при долгой стоянке может разряжаться за две-три недели, и в этом случае машину будет трудно завести.
Фото: Tarantas
Автомобилисты всегда стараются продлить срок жизни мотора машины, начитавшись советов в интернете: они заливают в двигатели своих авто масло с уменьшенной вязкостью вроде 0W20 или 0W30. Но дело в том, что пленка от такого масла по мере прогрева движка истончается и может наступить масляное голодание, которое чревато рядом губительных последствий.
Напомним, ранее Repost Avto рассказывал узбекистанцам, как сохранить хорошее состояние машины на много лет.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться