Apple Car должен был быть минивэном, а не спорткаром

Бренд не планировал выпуск спортивного электромобиля.

Apple Car должен был быть минивэном, а не спорткаром

Марк Гурман из Bloomberg рассказал, что Apple изначально стремилась к автономности пятого уровня — без руля и педалей. Об этом сообщает iXBT.

Основные прототипы Apple Car были похожи не на спорткары, а на минивэны.

Apple сосредоточилась на максимальном увеличении внутреннего пространства для создания среды, напоминающей среду частного самолета.

Общая идея заключалась в минималистском интерфейсе в сочетании с сиденьями, которые обычно можно увидеть в частном самолете или лимузине. Мне сказали, что внутри казалось, будто ты находишься в «контурном пузыре». В этом воплощении автомобиля могли с комфортом разместиться четыре человека, причем сиденья могли переключаться между обычными креслами, креслами с откидной спинкой и подставками для ног, — заявил Гурман.

Эта задача и подтолкнула дизайнеров Apple к созданию минивэна;

Дизайн автомобиля Apple примерно 2020 года напоминал Canoo Lifestyle Vehicle — футуристический фургон с закругленными краями, но у него были темно-черные окна с регулируемой тонировкой. У него был цельностеклянный люк на крыше, чисто-белый кузов и шины с белыми стенками и черной серединой. Передняя и задняя часть были идентичны, поэтому всегда казалось, что вы едете вперед, — заявили инсайдеры.

Apple отказался от разработки электромобиля
Apple отказался от разработки электромобиля
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости