Фото: Ford
Европейская версия Ranger Raptor развивает 292 лошадки и 491 Нм крутящего момента, тогда на других рынках Ford Performance настроил твин-турбо V6 на 397 лошадей и 583 Нм.
Однако в остальном компромиссов нет: суперпикап даже сохранил выхлопную систему с электронноуправляемыми заслонками, делится Motor.ru.
Уже в базовой комплектации у европейских Ranger Raptor есть матричные светодиодные фары, спортивные кресла, виртуальная приборная панель, медиасистема с 12-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином и аудиосистема Bang & Olufsen.
Само собой, «заряженный» пикап отличился усовершенствованной длинноходной подвеской, специальными амортизаторами Fox, а также постоянным полным приводом с блокировками межколёсных дифференциалов.
В США пока продаются старые Ford Ranger; производство пикапов нового поколения организуют не раньше мая, то есть Ranger Raptor наверняка появится в продаже, как модель 2024 года.
В Северной Америке «заряженный» пикап может быть немного дешевле, ведь сейчас богато оснащённый Ranger стоит около $43 тысяч (482 500 000 сумов).