Фото: Mazda
Несмотря на то, что у Mazda есть более современный кроссовер CX-50, бренд не собирается прощаться с моделью CX-5.
Очередной рестайлинг принес совсем немного нового: пересмотрены цвета кузова, у топовых версий новое оформление решетки радиатора, делится iXBT.
Единственное техническое новшество — появление системы i-Stop («старт-стоп») во всех версиях. Она позволяет снизить расход бензина в городе с 9,8 до 9,05 литров на 100 км.
Главное новшество в салоне — медиасистема, которая наконец-то обрела поддержку беспроводных интерфейсов Apple Car Play и Android Auto. А еще на переднюю панель добавили пару портов USB-C.
С обновлением из гаммы исчезла самая доступная версия 2.5 S — теперь линейка в США начинается с версии 2.5 S Select, которая стоит $29 300 — на $2 600 дороже, чем 2.5 S.
Правда, и оснащение в 2.5 S Select получше: есть подогрев передних сидений и акустика с шестью динамиками.
Всего у Mazda CX-5 2024 восемь комплектаций, топовая называется CX-5 2.5 Turbo Signature, ее стоимость — $40 600. В продажу в США новинка выйдет осенью текущего года.