Кадры из видео
Тим Роман является инженером-механиком и большимпоклонником полноприводных автомобилей — несколько лет назад он модифицировал Merkur Xr4Ti, чтобы он вращал все четыре колеса, а позже установил в него двигатель Ford V8 с турбонаддувом.
Теперь он заканчивает более амбициозный проект: создание полноприводного Mustang 2017 года. Он выбрал GT с двигателем Coyote V8, делится iXBT.
Роман купил Mustang осенью 2019 года и первые несколько лет исследовал трансмиссию машины, планируя переделку. Система полного привода, которую придумал мужчина, механически очень похожа на ту, которую можно найти в других седанах с продольным расположением двигателя.
Это обычная трансмиссия с раздаточной коробкой сзади, которая передает мощность на дифференциал, установленный рядом с масляным поддоном. Одна ось проходит через туннель в поддоне.
КПП — шестиступенчатая механическая коробка передач TR6060, которая является основной для многих мощных автомобилей. Передний дифференциал от Toyota Hilux 1986-1995 годов выпуска.
Раздаточная коробка представляет собой блок Borg Warner с регулируемым распределением крутящего момента, который обычно устанавливается на старые полноприводные Dodge Charger.
Почти все, что находится между этими компонентами, включая многие части стандартных деталей, изготовлено по индивидуальному заказу. Много вещей пришлось переместить, чтобы освободить место для новой техники.
Например, пришлось переместить рулевую рейку, а масляный поддон, шпиндели и другие компоненты также были сильно модифицированы или изготовлены с нуля.
Но важно отметить, что салон автомобиля практически не изменился — лишь небольшая неровность в трансмиссионном туннеле со стороны пассажира. Внешний вид также не изменился.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться