Фото: Repost Avto
За последние несколько лет электромобили перестали быть редкостью на дорогах Узбекистана, а скорее наоборот, они стали частым явлением. Люди начинают понимать, что электромобили — это не только модно и экологично, но еще и очень практично.
Фото: Repost Avto
Редакция Repost Avto взяла на тест-драйв новинку на узбекском рынке — электромокар Geely Geometry C. Сразу стоит выделить внешний вид автомобиля. Он совершенно нестандартный для дорог страны, но именно это и делает его интересным. Машина не имеет никаких грубых и агрессивных черт в визуальном плане, но это лишь до того, как водитель не нажмет на педаль газа.
Экстерьер
Спереди Geometry C получил вполне спокойный дизайн без каких-либо резких черт. У него светодиодная оптика внешнего освещения (матричные фары и светодиодные задние фонари). Под ними расположились туманные огни, встроенные в бампер. Между ними уместно вписался логотип бренда, номерной отсек. Автомобилю очень идет отсутствие радиаторной решетки, потому что визуально это смотрится действительно стильно и сбалансированно.
Фото: Repost Avto
Сбоку машина выглядит уже более спортивной из-за дизайнерских решений в плане углубления под дверным ручками. Если говорить о ручках — это красивые выдвижные ручки с хромом по нижнему краю линии. Выглядит более чем интересно.
Фото: Repost Avto
Говоря о колесах и дисках, то Geometry C «обут» в премиальные шины Michelin с литыми и современными легкосплавными дисками.
Сзади авто также получило спокойный, но бросающийся в глаза дизайн. Такого рода задней части нет ни у одного авто, которое можно увидеть в Узбекистане. Там расположился бампер, светодиодные задние огни и название бренда с указанием класса электромобиля. Скромное исполнение задней части, подразумевающее наличие стиля.
Фото: Repost Avto
Интерьер
Внутри сразу же можно заметить лаконичный, но в то же время премиальный дизайн с интересным сочетанием линий, форм, цветов и фактур.
Фото: Repost Avto
Водителя сразу встречает двухспицевый руль с рельефным ободом, который слегка «приплюснут» снизу. Далее глаз падает на пятидюймовую приборную панель, демонстрирующую исключительно необходимую информацию для того, кто сидит за рулем, а центральная консоль — это 12,3-дюймовый тачскрин системы мультимедиа.
Фото: Repost Avto
Рассмотренный Geometry C относится к фулловой комплектации, и он предлагает владельцу шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем посередине. Также есть адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, камера кругового обзора, премиальную аудиосистему Bose с целыми девятью динамиками.
Из помощников водителю имеется мониторинг слепых зон, систему автоматической парковки, полностью светодиодная оптика, а также множество других «ништяков», которые сделают вождение максимально комфортным и безопасным.
Технические характеристики
Geely Geometry C приводится в движение с электромотором на передней оси, выдающим 204 лошадки. С нуля до ста машина разгоняется за семь секунд, а его максимальная скорость ограничена 150 км/ч.
Фото: Repost Avto
Аккумуляторная батарея на базовой версии выдает 400 километров запаса хода, а фулловая — 550 километров. К автомобилю прилагается зарядное устройство, которое пополнит аккумулятор с 30% до 80% за 7,5 часов. Также электрокар поддерживает и быструю зарядку, благодаря которой зарядиться с 30% до 80% можно за 45 минут. Официальный дистрибьютор предоставляет гарантию на аккумулятор на целых восемь лет.
Ход
Очень важно отметить то, как ездит этот электромобиль. Педали моментально реагируют на касание и сразу же начинают выполнять свои функции, чего не скажешь о машинах на бензине. Также передвигаться на этой машине очень приятно, так как она едет очень плавно, поглощая неровности дороги и создавая максимум комфорта водителю.
Стоимость этого электрокара в Узбекистане на момент написания материала составляет 449 000 000 сумов. Как сообщил официальный дилер Geely в Узбекистане, на электрокар выдается гарантия на 8 лет или на 150 000 километров пробега. Также компания предоставляет возможность получения Тест-драйва.