Фото: BYD
Электромобиль BYD D1 дебютировал два года назад, но изначально пятидверку могли купить только службы каршеринга и такси. По длине «единичка» сравнима с LADA Vesta, однако BYD сделал ставку на широкий и высокий, практически однообъёмный, кузов в угоду вместимости салона.

Фото: BYD
Конструкция BYD D1 проста: между осями расположена недорогая литий-железо-фосфатная батарея емкостью 53,6 кВт-ч, электромотор мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм находится спереди, есть только самое необходимое оборудование — подогревы сидений, кондиционер, встроенные видеорегистраторы, круиз-контроль, система автоторможения, парктроники и камера заднего вида.

Фото: BYD
BYD утверждает, что зарядить батарею с 30 до 80 процентов от Supercharger можно всего за 35 минут, из фишек новинки — сдвижная задняя правая дверь с электроприводом, более плотный наполнитель водительского кресла, отдельные тачпады для задних пассажиров и кнопка экстренного вызова помощи. Впрочем, для частников некоторые опции могут убрать за ненадобностью.
