Узбекистан

20.11.2021 | 09:01

Официальное заявление UzAuto Motors: покупателям Chevrolet Captiva 5 вернут деньги и предоставят компенсацию от суммы предоплаты

Согласно данным, все средства, оплаченные по заключенным договорам, в 3-х дневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме.

Фото: Avto.Repost

Фото: Avto.Repost

Ранее Repost Avto сообщал о том, что дилерские центры UzAuto Motors расторгают контракты на обновленный Chevrolet Captiva.

Спустя некоторое время, UzAuto Motors выступили с официальным заявлением о сложившейся ситуации. Текст был опубликован пресс-службой компании.

Как отметили в компании, такое с ними случается впервые. В свою очередь, мировой автопром переживает не лучшие времена, что отразилось и на UzAuto Motors. В связи с ситуацией, коллектив и руководство компании принесли извинения покупателям.

Согласно данным, все средства, оплаченные по заключенным договорам, в 3-х дневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме. Так же компания выплатит дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.

Кроме того, для удовлетворения своих потребностей в покупке нового кроссовера, потребители по своему желанию могут взамен автомобиля Captiva 5 приобрести модели Equinox или Tracker. Сроки поставки замененных авто будут осуществлены в соответствии с договорами на Chevrolet Captiva 5, но не позднее января 2022 года.

Помимо этого, покупателям предлагается рассмотреть возможность приобретения, в вышеуказанные сроки, взамен автомобиля Captiva 5, модели Malibu, Cobalt или Trailblazer.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости