В гонке свели разные поколения кроссовера Porsche Cayenne

Гонка проходила по правилам драг-рейсинга.

Прошло уже два десятилетия с тех пор, как Porsche представила свой первый кроссовер Cayenne.

Тогда это была очень важная модель для автопроизводителя, и на данный момент, на рынке представлено третье его поколение, делится CarsWeek.

В своем первоначальном виде, Cayenne уже устанавливал стандарты в области внедорожников, и это остается верным сегодня с Cayenne Turbo GT.

Porsche Cayenne Mk1 поставлялся в комплектации Turbo, которая была оснащена 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 444 лошадиных силы мощности и 620 Нм крутящего момента. Это была не самая мощная версия Mk1. Эта честь принадлежала Turbo S 2008 года, максимальная мощность которого составляла 542 л.с.

Между тем, Mk2 представляла собой обновленную версию Turbo S с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 лошадок. Он был определенно мощнее, чем версия Mk1, и, что удивительно, он также был значительно легче примерно на 100 кг.

Mk3, олицетворяющий современность, не был славным Cayenne Turbo GT. Это был Turbo S e-Hybrid до фейслифтинга. С электрификацией этот кроссовер может развивать мощность 671 лошадка.

Эти цифры получены из ансамбля четырехлитрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя. Тем не менее, с задействованными батареями последний Cayenne в этом матче был довольно толстым, весивший около 2 500 кг.

Два мощных BMW свели в гонке
Два мощных BMW свели в гонке
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости