Фото: Toyota
Режим позволяет одновременно и пополнять запас энергии в аккумуляторе, и пользоваться климатической и мультимедийной системами.
Toyota подчёркивает, что новая опция даёт возможность с комфортом проводить время во время зарядки батареи или даже превращать свой гибрид в мобильный офис для удалённой работы, делится Motor.ru.
В предыдущем поколении Toyota Prius зарядка шла только при выключенной бортовой электронике. С новыми возможностями Prius PHEV позволит владельцу комфортно отдыхать или работать, пока идёт зарядка.
Если аккумулятор будет расходовать энергию быстрее, чем пополнять её запас, система уведомит водителя и даст рекомендации по оптимизации энергопотребления.
В состав силовой установки Toyota Prius PHEV входят 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор, которые суммарно развивают 223 лошадиные силы. Ёмкость батареи составляет 13,6 киловатт-час.
На одном заряде батареи такой лифтбэк проезжает до 87 километров, то есть на 50% больше, чем предшественник. Средний расход топлива составляет 3,3-3,8 литра на 100 километров.