Фото: motor.ru
Компания Audi опубликовала двухминутный видеоролик, в котором показала детали электрического «четырехдверного купе» e-tron GT. Спорткар, серийная сборка которого стартовала еще пару месяцев назад, официально представят 9 февраля в формате онлайн-презентации, а заказы начнут принимать сразу после премьеры, сообщается на motor.ru.

Фото: motor.ru
На видео Audi показала место рождения e-tron GT на самом технологичном предприятии марки – заводе Böllinger Höfe в немецком городе Неккарзульме, на мощностях которого с 2014 года производятся Audi R8. Сборку электрокара там наладили в начале декабря, и он стал первой «зеленой» моделью Audi немецкой сборки, так как кроссовер e-tron выпускают в Бельгии и Китае.

Фото: motor.ru
Свежие кадры в очередной раз подтверждают, что серийная версия e-tron GT будет почти точной копией одноименного концепта, показанного еще в конце 2018 года. Среди немногих отличий – более крупные боковые зеркала и привычные ручки дверей.
В основу гранд-турера ляжет платформа J1 совместной разработки Porsche и Audi. На этой же архитектуре строится электрический Porsche Taycan. Вероятно, чтобы развести e-tron GT и «Тайкан» в линейке Volkswagen Group, стоящую ниже в иерархии Audi не станут предлагать с аналогичной силовой установкой. Концепт e-tron GT оснащался двумя синхронными электромоторами суммарной отдачей 590 лошадиных сил и разгонялся с места до первой «сотни» за 3,5 секунды.

Фото: motor.ru
Компания Audi опубликовала двухминутный видеоролик, в котором показала детали электрического «четырехдверного купе» e-tron GT. Спорткар, серийная сборка которого стартовала еще пару месяцев назад, официально представят 9 февраля в формате онлайн-презентации, а заказы начнут принимать сразу после премьеры.
На видео Audi показала место рождения e-tron GT на самом технологичном предприятии марки – заводе Böllinger Höfe в немецком городе Неккарзульме, на мощностях которого с 2014 года производятся Audi R8. Сборку электрокара там наладили в начале декабря, и он стал первой «зеленой» моделью Audi немецкой сборки, так как кроссовер e-tron выпускают в Бельгии и Китае.

Фото: motor.ru
Свежие кадры в очередной раз подтверждают, что серийная версия e-tron GT будет почти точной копией одноименного концепта, показанного еще в конце 2018 года. Среди немногих отличий – более крупные боковые зеркала и привычные ручки дверей.
В основу гранд-турера ляжет платформа J1 совместной разработки Porsche и Audi. На этой же архитектуре строится электрический Porsche Taycan. Вероятно, чтобы развести e-tron GT и «Тайкан» в линейке Volkswagen Group, стоящую ниже в иерархии Audi не станут предлагать с аналогичной силовой установкой. Концепт e-tron GT оснащался двумя синхронными электромоторами суммарной отдачей 590 лошадиных сил и разгонялся с места до первой «сотни» за 3,5 секунды.
Для электрокара также подтверждена «заряженная» RS-версия. По предварительным данным, топовый электрокар укомплектуют двухмоторной установкой, развивающей до 684 сил и 830 Нм крутящего момента, и батареей рабочей емкостью 83,7 киловатт-часа. Разгон до 100 километров в час, как и у шоу-кара, займет 3,5 секунды, а запас хода без подзарядки составит порядка 400 километров. Позже может появиться и трехмоторная версия.
Кроме этого, «четырехдверка» с пристакой RS получит пневмоподвеску с регулировкой жесткости и дорожного просвета, а также углеродокерамические тормоза.