Фото: Toyota
Toyota презентовала спортивную версию хэтчбэка Aqua, сделанную своим подразделением Toyota Gazoo Racing для рынка Японии.
Главными переменами в технической части стали перенастроенное управление и модернизированное шасси, делятся Автоновости дня. Инженеры Toyota GR усилили кузов Aqua двумя дополнительными распорками в районе пола, плюс основательно поработали над подвеской, применив в ней новые пружины и амортизаторы со спортивными настройками.

Фото: Toyota
Визуально авто можно узнать по оригинальному переднему бамперу, другой радиаторной решетке с шильдиком GR и 17-дюймовым низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza. В салоне спецверсию выдают руль с оплеткой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях и фирменные логотипы подразделения GR.
Все Aqua GR оснащены гибридной силовой установкой, работающей по схеме параллельного гибрида. В составе последнего — полуторалитровый бензиновый мотор на 91 лошадку, 80-сильный электромотор и биполярная никель-металлгидридная батарея.

Фото: Toyota
Привод по умолчанию передний, но за доплату доступна система E-Four от Nissan. С ней заднюю ось приводит в движение отдельный электромотор на пять лошадок, который включается во время плохих погодных условий и помогает стартовать на скользком покрытии.
