Узбекистан

08.07.2022 | 16:45

Chevrolet Spark: плюсы, минусы, расходы

В этой рубрике мы будем выяснять положительные и отрицательные стороны автомобилей в Узбекистане.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Chevrolet Spark начали собирать в Узбекистане с 2010-11 годов. С момента появления на дорогах Узбекистана он считается одной из самых популярных машин в стране.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Редакция Repost Avto пообщалась с владельцем четвертой позиции Spark 2019 года по поводу главных плюсов и минусов этого автомобиля.

Плюсы

У «Спарка» небольшие габариты, благодаря чему его легко парковать, он очень маневренный и компактный.

Также мне нравится и электроусилитель руля. Он позволяет управлять рулевым колесом одной рукой, потому что руль очень легкий.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Еще один важный плюс — мощность двигателя полностью соответствует двигателю автомобиля. На «Спарках» до 2017 года выпуска стоят литровые атмосферники, которые не так быстро реагируют на действия водителя. А «Спарки» 2017 года и выше уже намного умнее, быстрее и мощнее.

У моей машины отличные тормоза, которые не раз спасали мне жизнь и не давали попасть в ДТП. На какой бы скорости я не ехал, тормоза реагируют сразу же, как я нажимаю на педаль. В других авто проходит до одной секунды до реакции машины.

Нельзя пройти мимо датчиков парковки. Они очень помогают парковаться. Пусть в машине нету экрана, который выводил бы заднее или переднее направление, это не мешает парктроникам показывать свою эффективность. Они просто «пикают», и когда я приближаюсь задней частью авто к какому-нибудь объекту, он начинает «пикать» сильнее и быстрее.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Минусы

Идеальной машины не существует. «Спарк» имеет свои минусы. Например, мне не нравится то, что авто выходит с завода с маленькими покрышками и дисками. Было бы лучше их увеличить.

Еще один минус — маленький багажник. У меня в багажнике есть органайзер для чистящих средств, он небольшой, но занимает почти половину пространства. Я понимаю, что «Спарк» — хэтчбек, но было бы хорошо увеличить багажник.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Некачественная аудиосистема действительно расстраивает. У машины не самые лучшие колонки. Они тихие. Например, 40 уровень громкости на «Спарке» равен примерно 20 уровню на «Кобальте».

Было бы отлично выпускать эту машину с завода с подлокотниками.

Наверно самый главный минус «Спарка» — передние стойки, которые закрывают обзор при поворотах. Это большая проблема, потому что можно не заметить пешехода или какие-нибудь другие объекты, когда поворачиваешь.

Расходы

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Я проезжаю в месяц где-то тысячу километров. Бензин в большинстве случаев — АИ-80. С учетом автомойки и трат на бензин у меня на машину уходит около 1 100 000 сумов.

Стоимость Chevrolet Spark в Узбекистане начинается со 104 095 000 сумов. Также есть комплектация Style, которая стоит 104 995 000 сумов.

Ранее мы рассказали, сколько денег тратит владелец второй «Нексии» за один месяц.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости