Фото: Repost.uz
Езда на низких оборотах предполагает, что водитель не крутит бензиновый мотор выше 2 500 оборотов в минуту, и дизельный больше 1 500 оборотов в минуту. Этот совет дают инструкторы в автошколах, заявляя, что в подобном режиме вождение становится экономичнее.
На эту работу настроены и автоматические трансмиссии, делится Speedme. Они должны переключать скорость на высшую передачу, когда стрелка тахометра еле шагнула отметку в две тысячи об/мин. Но такой стиль езды на постоянной основе приведет к последствиям.
Износятся подшипники коленвала
Подшипники коленвала пострадают из-за неоптимального давления в масляной системе. На низких оборотах подача рабочей жидкости понижается, из-за чего масляный насос не показывает полную производительность. Из-за такого стиля езды плохо смазываются стенки цилиндров и не промываются дренажные отверствия поршневых колец, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Появляются вибрации, вызванные детонацией
При постоянном использовании авто на низких оборотах плохо сгорает топливо, что вызывает детонацию мотора. Эти вибрации разрушат не только компоненты мотора, но и детали коробки передач, и сцепление. Повышенный износ давит на поршни, вкладыши коленчатого вала. Помимо этого, детонация вызовет растяжение цепи ГРМ и образование нагара в камерах сгорания.
Повышается аварийность
Многие считают, что такая вспомогательная работа никак не помешает, но она напрямую влияет на безопасность вождения. Передвижение на низких оборотах небезопасно в большинстве случаев, особенно, если мы говорим о поездках по скоростным шоссе. Таким образом, в случае экстренно необходимости повысить скорость, сделать это на повышенной передаче быстро не получится. даже при повышенной подаче топлива резкого ускорения не выйдет, что спровоцирует ДТП.
Ранее мы рассказали, чем опасна мойка двигателя машин.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться