Фото: Repost Avto
Специалисты сообщили, по какой причине эксплуатация модели авто с переднеприводной системой во время зимней эксплуатации намного опаснее по сравнению с моделями, оснащенными системой заднего привода.
При покрытой наледью трассе переднеприводные легковушки могут быстрее идти на разгон, но ими сложнее управлять, делится CarsWeek. На повышенных скоростях они осложняют вождение для их собственников.
У заднеприводных моделей все наоборот. Их предрасположенность к заносу работает в роли так называемого предохранителя, который препятствует оперативному ускорению. При заносе автомобилистам проще справиться с ситуацией.
Для предотвращения заноса, собственнику легковушек с задним приводом нужно убрать ногу с газа. У переднеприводных моделей, наоборот, нужно жать на педаль газа. Это поможет выровнять автомобиль на проезжей части.
Передний привод чаще буксует на льду и усложняет управление автомобилем. В результате при хорошей динамике разгона модели с передним приводом поворачивают довольно посредственно.
При высоком скоростном режиме управляемость снижается. По этой причине чаще происходят ДТП, когда переднеприводные автомашины улетают в кювет при повороте.
Стоит отметить, что автомобилисты с небольшим опытом вождения при наличии легковушки с задним приводом будет легче вывести из заноса по сравнению с переднеприводными.
Также заднеприводные автомашины на обледеневшей трассе идут на разгон значительно тяжелее по отношению с передней ведущей осью, а чем ниже скоростной режим, тем сложнее стать участником ДТП.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться