Узбекистан

09.01.2023 | 08:26

Минусы переднеприводных машин зимой

На дорогах Узбекистана довольно много такого рода автомобилей.

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

Специалисты сообщили, по какой причине эксплуатация модели авто с переднеприводной системой во время зимней эксплуатации намного опаснее по сравнению с моделями, оснащенными системой заднего привода.

При покрытой наледью трассе переднеприводные легковушки могут быстрее идти на разгон, но ими сложнее управлять, делится CarsWeek. На повышенных скоростях они осложняют вождение для их собственников.

У заднеприводных моделей все наоборот. Их предрасположенность к заносу работает в роли так называемого предохранителя, который препятствует оперативному ускорению. При заносе автомобилистам проще справиться с ситуацией.

Для предотвращения заноса, собственнику легковушек с задним приводом нужно убрать ногу с газа. У переднеприводных моделей, наоборот, нужно жать на педаль газа. Это поможет выровнять автомобиль на проезжей части.

Передний привод чаще буксует на льду и усложняет управление автомобилем. В результате при хорошей динамике разгона модели с передним приводом поворачивают довольно посредственно.

При высоком скоростном режиме управляемость снижается. По этой причине чаще происходят ДТП, когда переднеприводные автомашины улетают в кювет при повороте. 

Стоит отметить, что автомобилисты с небольшим опытом вождения при наличии легковушки с задним приводом будет легче вывести из заноса по сравнению с переднеприводными.

Также заднеприводные автомашины на обледеневшей трассе идут на разгон значительно тяжелее по отношению с передней ведущей осью, а чем ниже скоростной режим, тем сложнее стать участником ДТП.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости