Фото: Mazda
В США дебютировал новый кроссовер Mazda — модель CX-70. Тут практически все то же самое, что и у флагманского кроссовера CX-70, за исключением количества мест: новинка рассчитана на пять человек, а не на семь.
У CX-70 более спортивный облик. Хрома меньше, чем у флагманского кроссовера — его заменили на черный глянец, делится iXBT.
Несколько видоизменился передний бампер, а решетка радиатора не с вертикальными «прутьями», как у CX-90, а с черную крупную сетку.
Фото: Mazda
У заднего бампера тоже новый дизайн. Черными выполнены корпуса зеркал, дверные ручки и рейлинги на крыше. В общем, зачернили все, что можно.
Сходство с CX-90 продолжается и в салоне (если не считать отсутствие третьего ряда сидений).
Кресла с красной кожей контрастируют с черной передней панелью, черными окантовками дверных карт и центральным подлокотником. Есть и вариант полностью черного салона.
Оснащение салона такое же, как у CX-90, но есть одно отличие: CX-70 стал первым автомобилем Mazda c интегрированным в информационно-развлекательную систему голосовым помощником Amazon Alexa.
Он обеспечивает голосовое управление климат контролем и рядом функций медиасистемы.
Фото: Mazda
Mazda CX-70 использует те же силовые агрегаты, что и CX-90. Базовый мотор — 3,3-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом в двух вариантах мощности: 280 и 340 лошадей.
Этот ДВС сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Альтернатива — гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового мотора, выдающая 323 лошадей.
Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 17,8 кВт-ч. Базовая версия кроссовера — заднеприводная, варианты подороже — с полным приводом.
Mazda CX-70 оказался чуть дешевле CX-90: цена базовой версии — $38 тысяч против $41 тысячи у CX-90.