Узбекистан

13.07.2022 | 17:51

Стучит подвеска: давайте разберемся почему

Интервал между заменой расходников может составлять всего 10 тысяч км.

слушать новость
Стучит подвеска: давайте разберемся почему

Фото: Автокод

Периодическая диагностика может привести к лишним расходам, но пренебрегать информацией системы диагностики машины тоже не стоит.

Если при езде в автомобиле доносятся звуки, которых не было до – это первый признак того, что пришло время осмотреть машину, передал Car.ru. Первым делом необходимо обратить внимание на состояние наконечника рулевой тяги, приподняв машину домкратом. После прокрутки колеса нужно обратить внимание на наличие зазоров. Ни в одном месте не должно быть соприкосновения колеса с землей.

Вероятно, что виновато колесо. Чтобы убедиться в этом, необходимо покачать рулевое колесо касаясь рулевого наконечника и обратить внимание на сохранность отдачи.

Причиной зазора возможно является шаровая опора, если она чувствуется, но происхождения определить невозможно. В данном случае можно продолжить осмотр колеса, прокатывая его, но в этот раз следует положить руку на шаровую опору и попробовать нащупать зазор между опорой и колесом.

Если проблема была обнаружена, то рекомендуется заменить деталь. Вероятность того, что машина сломается в любой момент велика, что может привести к ДТП.

Ранее мы говорили о том, почему новые дворники тоже оставляют разводы на лобовом стекле

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости