DongFeng обновил седан и кросс-универсал Aeolus Yixuan

Это одни из самых известных автомобиля бренда.

DongFeng обновил седан и кросс-универсал Aeolus Yixuan

Фото: DongFeng

Суббренд Aeolus приступил к формированию нового семейства недорогих машин четыре года назад. Первенцем новой марки стал седан Aeolus Yixuan, а через год к нему присоединился кросс-универсал Yixuan GS.

Фото: DongFeng

Фото: DongFeng

Оба авто принадлежат классу C+ и построены на растянутой французской платформе CMP от PSA. Рестайлинговые модели с приставкой Mach дебютировали в начале весны, однако их рыночный дебют состоялся только сейчас, делится СarsWeek. 

И седан, и универсал стали выглядеть спортивнее благодаря переработанным  бамперам, радиаторной решетке и штатному антикрылу на крышке багажника.

Фото: DongFeng

Фото: DongFeng

С ростом комплектаций седан становится все более агрессивным в плане оформления. Ему полагается контрастный декор (яркий оттенок получают даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выхлопных патрубков. По факту же выхлопная труба одна и ее запрятали под юбкой.

Моторную гамму тоже пересмотрели. Место базовой литровой 125-сильной турботройки занял полуторалитровый атмосферник мощностью 125 лошадей. Старшая полуторалитровая турбочетверка стала мощнее: 197 лошадок вместо 150 лошадей.

Фото: DongFeng

Фото: DongFeng

Пятиступенчатая положена только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) идут с шестиступенчатым роботом.

Dongfeng презентовал свой первый кабриолет без дверных ручек
Dongfeng презентовал свой первый кабриолет без дверных ручек
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости