Фото: carshouse.su
Масляный насос качает аналогичное количество масла за любое количество оборота. Он же, в свою очередь, непосредственно связан с коленвалом, а количество перекачиваемого масла зависит как раз-таки от оборота того же коленчатого вала. Масляный насос контролирует избыток давления, который стравливается с помощью перепускного клапана и на низких оборотах давление будет недостаточным.

Фото: Tarantas
Масло еще важно не только для процесса смазки трущихся компонентов авто, но и для ликвидации избыточного тепла, делится Tarantas. Когда работает силовой агрегат, появляется детонация, а это негативно влияет на состояние мотора. Из-за повышенного уровня вибрации разрушаются подшипники валов движка, КПП и опоры мотора.

Фото: Tarantas
Низкие обороты заставляют страдать поршни и вкладыши коленвала, плюс на стенках цилиндров увеличивается толщина нагара. Нужно помнить, что у вас не получится резко ускориться на низких оборотах даже в случае экстренной надобности, а увеличенная подача топлива не приведет к быстрому набору скорости.
Ранее мы опубликовали способ справиться с облупившейся краской на кузове.