Фото: Kun.uz
В барабанных тормозах есть две колодки, которые расходятся в разные стороны. В ходе торможения они зажимают колесо. Система работает очень надежно, но от скопления влаги не защищена.
Внутри барабана есть конденсат, влага на колодках приводит к их размоканию, проскальзыванию, что отрицательно сказывается на процессе торможения, делится Car.ru.
Барабанные тормоза нужно сушить на ходу, это делают следующим образом:
— найти участок дороги, где движение не столь интенсивное;
— набрать скорость 90 км/ч;
— нажать на тормоз и сбросить скорость до 50 км/ч.
Процедуру повторяют трижды, в результате колодки нагреются и высохнут. Проделывая такую процедуру, важно следить, чтобы сзади не было машин.
В дисковых тормозах также есть две колодки, которые сходятся и зажимают колесо. В этой конструкции нет закрытых участков, в которых скапливается влага. Тормоза хорошо проветриваются и быстро высыхают в процессе езды.
Но если дисковые тормоза промокли под дождем, то лучше их просушить, разгоняясь и притормаживая. Больше ничего не нужно предпринимать. Главное — не мешайте во время просушки едущим водителям.
А современные автомобили оснащены датчиком дождя, который запускают сушку при необходимости в автоматическом порядке.
Ранее мы рассказали о том, как тормозить, чтобы не испортить тормозную систему.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться