Фото: Hyundai
Судя по снимкам, новинка до сих пор тестируется в камуфляже, но сквозь него теперь видна светодиодная головная оптика. Фары нового Solaris разместят гораздо ниже, чем у нынешней модели, и придадут им более «чистую» и четкую форму, как у электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5.

Фото: Автоновости дня
Учитывая новые, вытянутые по горизонтали задние фонари, а также габариты, которые наверняка серьезно подрастут (сейчас длина и колесная база составляют 4405 и 2600 мм соответственно), следующий Solaris должен выглядеть дороже и «взрослее» нынешнего, делятся Автоновости дня.
То же самое, скорее всего, докажет и салон, в котором должны появиться более эргономичные сиденья, измененный селектор трансмиссии, переработанный центральный тоннель и два экрана: один из них отведут под цифровую приборную панель, а другой — под новую мультимедийную систему.

Фото: Автоновости дня
Информации о технике нового Solaris нет совсем. Предполагается, что на одних рынках бюджетник сохранит прежние бензиновые атмосферники, а на других получит полуторалитровые бензиновый и дизельный двигатели, работающие по технологии мягкого гибрида.
