Фото: Toyota
Toyota больше года ведет работу над новой АКПП для спорткаров. В начале 2022 года GR Yaris в версии с двумя педалями появился на соревновании Toyota Gazoo Rally Racing Challenge, проходившем в Японии.
Затем после своего первого выпуска бренд объявил о планах ускорить разработку. Последний раз автомобиль протестировали в сентябре на мероприятии серии Super Taikyu, делится CarsWeek. Его все еще нельзя купить, но Акио Тойода предполагает, что ожидание того стоит.
В том же интервью журналу Toyota Times, в ходе которого он намекнул на возрождение Celica, председатель компании похвалил предстоящий Slushbox.
Новый DAT, известный под своим официальным названием «Прямая автоматическая трансмиссия», станет переломным моментом в сфере автоматики.
Но это произойдет не в ближайшее время, поскольку бывший президент и генеральный директор Toyota заявил, что «остается много препятствий».
Я действительно хочу, чтобы это произошло, и чтобы многие люди могли управлять этими автомобилями. Например, те, кто ездит только на автомате, могли бы наслаждаться автоспортом, — заявил Акио Тойода.
Акио Тойода заявляет, что теряет драгоценное время всякий раз, когда переключает передачи в гоночном автомобиле GR Yaris на механике, но это не относится к версии с АКПП.
Благодаря DAT «при переключении передач не теряется время», и он может сосредоточиться на ускорении, торможении и рулевом управлении.