Фото: Tesla
Главной проблемой на пути массового внедрения электромобилей в настоящее время является их более высокая стоимость по сравнению с их аналогами с ДВС.
Электромобили стоят дороже, и они также влекут за собой более высокие дополнительные расходы, такие как более крупные страховые взносы, более выраженная амортизация и установка зарядного оборудования в домашних условиях — для клиентов, которые этого хотят, делится CarsWeek.
Людям всегда полезно знать общую стоимость владения электромобилем за более длительный период времени, чтобы они могли посчитать и посмотреть, могут ли они себе это позволить — и может ли это сэкономить им деньги по сравнению с автомобилем с ДВС в длительный пробег.
Именно это подчеркивает ютубер Ким Джава в одном из своих недавних видео, разбивая общую стоимость владения ее Tesla Model 3 Long Range 2018 года выпуска за пять лет и более 140 000 километров.
Самой большой затратой, очевидно, была цена покупки, в данном случае $54 тысячи. Это было до того, как Tesla начала снижать цены. Теперь заднеприводную Model 3 можно купить более $40 тысяч.
Владелица имела право на федеральную налоговую льготу для электромобилей США в размере $7 500.
Теперь второй по величине стоимостью ее Tesla Model 3 стала страховка стоимостью более $6 200, что довольно существенно по сравнению с расходами на техническое обслуживание в $2 400 и стоимостью ремонта в $214 — единственный ремонт за пять лет заключался в замене одного нижнего рычага подвески.