Узбекистан

21.12.2021 | 17:51

Француз тестирует автомобили Bugatti и зарабатывает этим на жизнь

Стив Дженни работает в Bugatti уже на протяжении 17 лет.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Стив Дженни – француз, который вырос в Эльзасе, узнал о возрождении Bugatii в 2004 году и поехал в Кольмар, дабы посмотреть, как первые машины тестируются на гоночной трассе. Через месяц он смог попасть на завод Bugatti, и Стив реально влюбился в эти машины, делится 110km.ru. Он отправил свое резюме и в июле 2004 года его приняли на работу тест-пилотом.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Сейчас он следит, чтобы каждая машина Bugatti работала безупречно и соответствовала всем строгим критериям. В компании говорят, что автомобиль не будет Bugatti, пока Стив его не одобрит. Под его руководством разработали процедуры контроля качества и оборудовано специальное помещение для измерений и анализа, где гиперкары проходят тщательную проверку перед тем, как отправиться к законным владельцам. Помимо этого, разработана специальная пятичасовая программа тест-драйва, которая включает в себя этапы в городе, на шоссе и на гоночном треке.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Перед тем, как сесть за руль Bugatti, тест-пилот проверяет регион, в который отправится автомобиль, дабы убедиться, что он омологирован. Далее он проверит желаемую конфигурацию и опции, чтобы все электрические функции работали должным образом. Далее водитель запускает четырехцилиндровый двигатель W16 и выезжает с завода на тест-драйв протяженностью порядка 300 километров по дорогам Эльзаса, проводя следующие несколько часов в поисках недостатков. К примеру, на скорости 80 км/ч он едет по мощеной дороге, измеряя уровень комфорта в салоне и шум, исходящий из подвески.

«Вы должны чувствовать машину каждой клеточкой своего тела и правильно интерпретировать ее реакцию. Технические знания помогают в этом, но опыт имеет первостепенное значение. Извилистые горные дороги идеально подходят для этой поездки»,

– говорит Стив Дженни.

Бывшая взлетно-посадочная полоса аэропорта Кольмара используется для высокоскоростных испытаний, во время которых спорткары разгоняются до 300 км/ч и больше. пилот проверяет работу рулевого управления и системы стабилизации, газ, тормоз, аэродинамику и маневренность. Если все нормально, то техники меняют масло и шины, устанавливают оригинальную нижнюю часть кузова, а машина отправляется на финальную 50-километровую часть испытаний. В общей сложности, каждая Bugatti проезжает от 350 до 750 километров, прежде чем будет готов встретиться со своим владельцем.

Через руки Стива прошло 90% всех современных Bugatti, включая Veyron, Chiron и Divo. За 17 лет он проехал на них в общей сложности более 350 000 километров.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости