Фото: zr.ru
Автоматическую коробку передач не следует обделять вниманием, но не нужно переоценивать работу за ее ремонт и переплачивать. В первую очередь важно понять, действительно ли трудности с автоматической коробкой передач, делится Tarantas. Нужно сперва взглянуть на пробег. Чаще всего современный автомат весьма надежный и выносливый. Если машина прошла меньше 100 тысяч километров, то наверняка проблема кроется в чем-то другом. Не следует еще и попадаться на удочку сервисменов, которые обещают починить всю трансмиссию за несколько часов и за фиксированную сумму - к примеру, пять или шесть миллионов сумов. Скорее всего после вскрытия корпуса окажется, что ценник может увеличиться в разы, а водитель даже не будет знать, что именно случилось с коробкой, и случалось ли вообще.

Фото: Tarantas
Нужно самостоятельно попытаться обнаружить признаки поломки перед визитом в сервис. При определенных трудностях с гидроблоком начнутся сильные толчки при смене передач. Также верным признаком поломки «автомата» является и наличие подтеков масла из-под уплотнительных прокладок. Могут возникнуть трудности и с блоком управления трансмиссии. В этом случае электроника начинает неправильно подбирать обороты для переключения передач или же блокировать работу трансмиссии. Устранение такого рода поломок выльется в замену вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Если проблемы выявить удалось, то важно не ошибиться с выбором сервиса, где будет осуществляться ремонт. Следует выбирать проверенные мастерские и избегать сервисов общей направленности, а направляться в СТО, специализирующиеся исключительно на ремонте коробок передач. В неспециализированных сервисах после снятия проблемной коробки ее везут для дальнейшего ремонта именно в такие спец компании. Таким образом сервисы общего профиля становятся посредниками, но при этом, окончательная цена за ремонт увеличится в разы. Необходимо присутствовать при проведении всех оценочных процедур или, как вариант, рекомендуется взять с собой специалиста, который разбирается в механике процесса.

Фото: Tarantas
Многие сталкиваются с обманом при ремонте АКПП. Мастер сперва должен снять поддон и показать клиенту стружку, которую собственноручно тайком и подбрасывают из другой проблемной коробки. Стоит требовать снятия поддона в момент присутствия, чтобы убедиться окончательно, что стружка реально из вашего автомобиля.

Фото: Tarantas
Вместо неисправной коробки могут установить поддержанный узел. Так что, когда вы забираете машину после ремонта, не следует лениться заехать на другое СТО, чтобы вашу машину подняли на подъемнике и осмотрели. Бывшие в употреблении детали помечаются краской на швах. Если же вам поставили подержанную деталь вместо новой, то она будет грязной или же свежеотшлифованной пескостроуем.
Напомним, ранее Индонезии таксист собрал восьмиколесную Toyota.