Фото: zr.ru
Автоматическую коробку передач не следует обделять вниманием, но не нужно переоценивать работу за ее ремонт и переплачивать. В первую очередь важно понять, действительно ли трудности с автоматической коробкой передач, делится Tarantas. Нужно сперва взглянуть на пробег. Чаще всего современный автомат весьма надежный и выносливый. Если машина прошла меньше 100 тысяч километров, то наверняка проблема кроется в чем-то другом. Не следует еще и попадаться на удочку сервисменов, которые обещают починить всю трансмиссию за несколько часов и за фиксированную сумму - к примеру, пять или шесть миллионов сумов. Скорее всего после вскрытия корпуса окажется, что ценник может увеличиться в разы, а водитель даже не будет знать, что именно случилось с коробкой, и случалось ли вообще.
Фото: Tarantas
Нужно самостоятельно попытаться обнаружить признаки поломки перед визитом в сервис. При определенных трудностях с гидроблоком начнутся сильные толчки при смене передач. Также верным признаком поломки «автомата» является и наличие подтеков масла из-под уплотнительных прокладок. Могут возникнуть трудности и с блоком управления трансмиссии. В этом случае электроника начинает неправильно подбирать обороты для переключения передач или же блокировать работу трансмиссии. Устранение такого рода поломок выльется в замену вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Если проблемы выявить удалось, то важно не ошибиться с выбором сервиса, где будет осуществляться ремонт. Следует выбирать проверенные мастерские и избегать сервисов общей направленности, а направляться в СТО, специализирующиеся исключительно на ремонте коробок передач. В неспециализированных сервисах после снятия проблемной коробки ее везут для дальнейшего ремонта именно в такие спец компании. Таким образом сервисы общего профиля становятся посредниками, но при этом, окончательная цена за ремонт увеличится в разы. Необходимо присутствовать при проведении всех оценочных процедур или, как вариант, рекомендуется взять с собой специалиста, который разбирается в механике процесса.
Фото: Tarantas
Многие сталкиваются с обманом при ремонте АКПП. Мастер сперва должен снять поддон и показать клиенту стружку, которую собственноручно тайком и подбрасывают из другой проблемной коробки. Стоит требовать снятия поддона в момент присутствия, чтобы убедиться окончательно, что стружка реально из вашего автомобиля.
Фото: Tarantas
Вместо неисправной коробки могут установить поддержанный узел. Так что, когда вы забираете машину после ремонта, не следует лениться заехать на другое СТО, чтобы вашу машину подняли на подъемнике и осмотрели. Бывшие в употреблении детали помечаются краской на швах. Если же вам поставили подержанную деталь вместо новой, то она будет грязной или же свежеотшлифованной пескостроуем.
Напомним, ранее Индонезии таксист собрал восьмиколесную Toyota.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться