Фото: Huawei
Председатель подразделения Huawei Smart Car Solutions BU Ю Чэндун раскрыл подробности о салоне автомобиля Stelato S9, заявив, что «каждая деталь создает ощущение роскоши и комфорта государственного уровня, выходящее за рамки обычных премиальных автомобилей». Об этом сообщает iXBT.
Он отметил, что флагманский седан Stelato S9 получил совершенно новую универсальную кабину, оригинальный дизайн и интеллектуальные технологии.
Фото: Huawei
Ранее Huawei и BAIC открыли прием предзаказов на большой седан Stelato S9 их совместного производства, который предлагается по цене от $57 250 до $75 950 в Китае. Официальные продажи запустят в августе.
Автомобиль создан для конкуренции с немецкими автомобилями премиум-класса, такими как BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса, но он полностью электрический.
Фото: Huawei
Stelato S9 построен на платформе Turing и использует систему шасси Turing. Кроме того, S9 станет первым автомобилем, который будет использовать интеллектуальную систему вождения Qiankun ADS 3.0 от Huawei и систему HarmonyOS.
Фото: Huawei
Габариты — 5 160 х 1 987 х 1 486 мм, колесная база — 3 050 мм. Автомобиль получит самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей представительского класса в мире. S9 оснащен камерами бокового обзора вместо зеркал.
Фото: Huawei
Новинка будет предлагаться в версиях с одним или двумя двигателями. Версия с одним двигателем выдает 308 сил, вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель на 308 сил и передний двигатель на 214 лошадей.
Фото: Huawei
Максимальный запас хода Stelato S9 составляет более 800 км, предположительно для одномоторной версии.