Фото: IM
Первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором (IM L6), побил 25-летний рекорд скорости в лосином тесте с водителем за рулем, сообщает iXBT.
Предыдущий рекорд с 1999 года принадлежал Citroen Xantia Activa V6. Его скорость 85 км/ч не смогли побить даже спортивные автомобили Porsche и McLaren. Новенький IM L6 развил скорость 90,96 км/ч.
Но это не единственная награда, которой удостоился новый автомобиль. Это также самый быстрый китайский электромобиль на рынке с максимальной скоростью 308 км/ч и временем разгона сотни 2,74 секунды.
Модель Max Super Performance оснащена электродвигателем мощностью в 271 силу на передней оси и двигателем на 515 сил на задней оси. Ключом является двигатель Hurricane собственной разработки, развивающий до 21 тысячи об/мин.
Фото: IM
Цифровое шасси Lizard является стандартным для всех моделей. Оно повышает устойчивость автомобиля в стандартных, а также чрезвычайных ситуациях, подавляя виляния задней части увеличивая предел скорости, при которой водитель сохраняет управлением.
Рулевое управление четырьмя колесами включено в стандартную комплектацию. Радиус поворота L6 составляет всего 4,99 метра. Это также помогает сократить длину парковочного места, необходимого для параллельной парковки, на 11%.
Комфорт повышается за счет управления подвеской, которая позволяет избежать кивков при резком торможении.
Безопасность повышается за счет лучшего обхода аварийных препятствий на высокой скорости. Система L6 имеет заявленную скорость отклика на 30% выше, чем традиционная система ESP, а отклонение на 80% меньше.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться