Фото: Volkswagen
Гендиректор Volkswagen Оливер Блюм рассказал о положении бренда на рынке Китая. Об этом сообщает iXBT.
Он считает, что Volkswagen не может в настоящее время сохранить лидирующие позиции в сфере электромобилей в Китае, но добавил, что новые модели, которые Volkswagen выпустит в ближайшие несколько лет, улучшат нынешнее положение.
Блум заявил, что у людей «не должно быть утопических» ожиданий».
Если мы сможем достичь двузначной доли рынка на быстрорастущем китайском рынке в долгосрочной перспективе, это уже будет очень впечатляющая цель, — сказал он.
Доля рынка Volkswagen в Китае упала с 18% в 2018 году до 14% в 2023 году. Немецкому бренду сложно конкурировать с местными брендами, которые то и дело затевают ценовые войны.
Сейчас Volkswagen пытается расширить свою долю на рынке Китая за счет покупателей электромобилей среднего и бюджетного уровня, однако электромобили Volkswagen в настоящее время дороже, чем у многих китайских конкурентов.