Фото: Toyota
Тюнинг-ателье PaxPower славится своими доработками внедорожников Ford и Chevrolet, но впервые их проектом стал пикап Toyota Tundra.
В отличие от многих других вариантов тюнинга, тут не стали работать над внешностью или салоном, вместо этого сосредоточились на подвеске, делится iXBT.
![Фото: Toyota](/storage/uploads/2-1707460756-avto11-post-material.jpeg)
Фото: Toyota
Автомобиль получил новые элементы подвески от Icon Vehicle Dynamics, включающие в себя 2,5-дюймовые койловеры спереди и новые амортизаторы сзади.
Модернизированы передние верхние рычаги подвески, в результате чего клиренс увеличился на 5 см спереди и на 2,54 см сзади. В пакет также входит набор пятисантиметровых расширителей всех четырех крыльев и комплекс колес Method Race Wheels с 35-дюймовыми вездеходными шинами.
Интересно, что тюнинг включает в себя замену выхлопной системы — Timberwolf получил выпускной тракт Magnaflow из нержавеющей стали, и он позволил немного увеличит мощность двигателя — с 437 лошадей до 450 лошадей. Мотор же — стандартный 3,5-литровый V6 с двумя турбинами.
![Фото: Toyota](/storage/uploads/0-1707460764-avto11-post-material.jpeg)
Фото: Toyota
Комплект тюнинга PaxPower предлагается для Toyota Tundra 2022–2024 годов выпуска вне зависимости от уровня комплектации. Стоимость стартует от $9 950.
![Toyota презентовала новый Corolla Cross](/storage/uploads/76833221-1707449783-avto11-post-material.png)