Фото: Repost Avto
Модель Labo в Узбекистане выпускается с 1991 года по настоящее время. Этой модели уже более 30 лет. Она скромно менялась в плане дизайна, но в плане характеристик существенных изменений в авто нет.
Редакция Repost Avto пообщалась с владельцем Chevrolet Labo по поводу главных плюсов и минусов машины.
Плюсы
Автомобиль можно загрузить до одной тонны и зарабатывать на этом очень хорошие деньги. В коммерческом плане это хорошая машина.
Еще один плюс — машина достаточно мягкая, компактная и имеет очень маленький расход топлива, если сравнивать с «Дамасом» (восемь литров против десяти).
Еще одна положительная сторона — бортовую часть можно переделать в холодильник, чтобы работать с фирмами и перевозить различные продукты. Также заднюю часть можно накрыть тентом и перевозить мебель. Авто хорошая рабочая лошадка (можно даже перевозить крупный рогатый скот).
Минусы
Неудобное расположение руля. Здесь руль находится не напротив груди, а немного ниже. Нужно готовить себя и привыкать к этой машине.
Еще один минус — очень слабый мотор (0,8 литров) и 38 лошадок. И это у грузового автомобиля, пусть и маленького.
У Labo, как и у «Дамаса», очень маленькие 12 колеса. После покупки их сразу же нужно менять. Сцепление с дорогой у заводских колес не такое, как хотелось бы.
Еще я отмечу, что у автомобиля маленький грузовой борт. То есть, у «Чанганов» большой грузовой борт, благодаря чему машину можно больше загрузить. А вот у «Лабо» такого нет. Хотелось бы больше места за деньги, которые оплачены за машину.
В плане управления отдельная история. Салон неудобный, потому что в нем нет кондиционера, не двигаются сиденья (у «Дамаса» тоже), плюс мотор под водителем (тоже как у «Дамаса»).
У «Лабо» слабые тормоза, нет ABS, да и вообще на первый взгляд садиться за руль этой машины кажется очень опасным.
Расходы
У меня машина не совсем прожорливая. Уходит около 1 600 000 сумов в месяц в среднем. Зависит от загруженности. Плюс еженедельная мойка. На нее уходит около 100 тысяч сумов в месяц.