Фото: Wroom
Дополнительную третью ось добавляют не только «Гелендвагенам» или большим американским пикапам. Умельцы из Тольятти когда-то пробовали сделать шестиколёсные «Жигули».

Фото: Wroom
Пикап 2004 года выпуска, показанный на этих фотографиях, по документам оформлен как ВИС-2345, делится Wroom. Такие машины, но двухосные, делала компания «Вазинтерсервис» на базе седана ВАЗ-2107. А ещё одна тольяттинская фирма «Техникс Рос Моторс» решила добавить пикапу третью ось.

Фото: Wroom
Вторая, ведущая ось автомобиля осталась на своём месте. А третья пара колёс была «пассивной» — здесь был заводской мост, но не соединённый с карданным валом.
Шестиколёсный пикап, естественно, был штучной продукцией: было выпущено всего несколько экземпляров модели. Вряд ли сейчас есть шанс встретить такую машину на дороге.
