Фото: CarsWeek
Благодаря последним шпионским снимкам Mercedes EQG мы знаем, что автомобиль получит новый руль и обновленную центральную консоль с более минималистичным сенсорным контроллером.
Вентиляционные отверстия тоже изменятся, а ещё EQG получит специальную кнопку «Низкий диапазон», а также переключатель чтобы активировать функцию G-Turn, делится CarsWeek.

Фото: CarsWeek
От аналоговых часов и нижнего ряда распределительных устройств немцы решили отказаться. Электрокару досталась немного другая передняя решетка: не такая глухая, как на концепте EQG.
Дополняют образ батарейной новинки аэродинамически оптимизированные колеса и уникальные вентиляционные отверстия на крыльях. Последние нужны, чтобы минимизировать сопротивление.
Электрокар построят на знакомой поклонникам марки лестничной раме и оснастят четырехмоторной трансмиссией с «огромной тяговой силой и управляемостью».

Фото: CarsWeek
А ещё здесь использована химия кремниевого анода. С ее помощью удалось нарастить плотность энергии на 20-40%, что поспособствовало росту запаса хода.
