Фото: Skoda
В конце 2022 года Skoda оценивает свои позиции в Китае, и уход с крупнейшего автомобильного рынка в мире является одним из возможных результатов в условиях сильной конкуренции.
Гендиректор Skoda Клаус Зельмер сказал, что вместе с китайским партнером по совместному предприятию посмотрят, как можно продолжить работу, делится CarsWeek.
Эти комментарии последовали за значительным падением продаж чешского автопроизводителя в Китае, который когда-то был его крупнейшим рынком с долей в 30% мировых продаж Skoda.
Этот показатель упал до 13% в 2021 году и упадет еще больше в 2022 году. За первые три квартала года продажи Skoda снизились на 31% в Китае и на 22% во всем мире.
По данным Skoda, вьетнамский рынок имеет потенциал до 40 000 продаж в год, поэтому компания активно изучает возможность открытия нового завода, на котором автомобили можно было бы собирать из разобранных комплектов, начиная с 2024 года.