Узбекистан

11.05.2021 | 10:54

Три ошибки, которых не должны совершать водители Узбекистана в жаркий период

Летом все узлы и агрегаты автомобиля подвергаются повышенным нагрузкам.

Три ошибки, которых не должны совершать водители Узбекистана в жаркий период

Фото: primechaniya.ru

В Узбекистане лето бывает по-особенному жарким. Автомобиль в это время года подвергается невероятно серьезным нагрузкам. Многие водители совершают большие ошибки, из-за чего их машины начинают постепенно впадать в состояние неисправности.

Отказ от весеннего техосмотра

Фото: tashkent.repost.uz

Фото: tashkent.repost.uz

Прежде всего необходимо заменить более жидкое масло в двигателе на более густое. Необходимо проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости, а также и помыть радиаторы. Антифриз следует менять каждые 50-60 тысяч километров, иначе велика вероятность столкнуться с заклиниванием помпы, обрывом ремня газораспределительного механизма, закупориванием каналов и трубок системы охлаждения коррозийными отложениями.

Непрогретый двигатель

Фото: lacetti-club.ru

Фото: lacetti-club.ru

В летний период прогревать двигатель автомобиля необходимо. Дело в том, что у мотора предусмотрена расчетная рабочая температура, при которой тепловые зазоры выходят на заданные значения. Помимо этого, гидрокомпенсаторы, натяжители, фазовращатели и прочие элементы, связанные с давлением масла, могут работать корректно лишь при рабочей температуре. Поэтому, если уничтожение мотора не входит в ближайшие планы, то необходимо хотя бы одну-три минуты уделять на прогрев. Этого времени будет достаточно для того, чтобы масло растеклось по всей системе.

Температура двигателя

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Дело в том, что водители совсем не следят за температурой двигателя, и это плохо. Эксперты рекомендуют при первых же намеках на перегрев, остановиться, заглушить мотор и открыть капот. Далее следует подождать около 10-15 минут, чтобы двигатель смог немного остыть. Когда давление в системе уже упадет, можно долить в расширительный бачок антифриз и вновь завести машину. Но даже если после этих действий температура стремится к красной зоне, то лучше не рисковать и отвезти машину на эвакуаторе в автосервис. Перегрев двигателя приведет к серьезным последствиям: проворачивание вкладышей, расплавление поршней, треск ГБЦ и многое другое.

Напомним, ранее стало известно, о каких заболеваниях может говорить манера вождения водителя.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости