Фото: Jeep
Дилерские центры в Китае, которые продавали автомобили Jeep местного производства, требуют миллионы компенсаций от материнской компании Stellantis.
Проблема возникла в октябре 2022 года, когда Stellantis объявила о банкротстве своего совместного предприятия Jeep с китайским автопроизводителем и партнером Guangzhou Automobile Group (GAC), делится CarsWeek.
Вместо этого Stellantis решила использовать чисто импортную бизнес-модель Jeep на крупнейшем автомобильном рынке мира.
В письме дилеров говорится, что это решение о прекращении партнерства привело к вынужденным увольнениям и финансовым потерям. В общей сложности 26 дилеров подписали письмо. Представители концерна пока что не прокомментировали ситуацию.
В общей сложности эти дилеры требуют компенсации в размере около $130 миллионов.
Они требуют $2,59 миллиона для каждого пострадавшего дилера, чтобы помочь покрыть убытки, которые включают первоначальные инвестиции, выходное пособие, возмещение сумм, которые они уже внесли в модернизацию своих объектов, и даже помочь выплатить скидки с продаж.