Согласно местной шкале, хэтчбэк уже сменил третье поколение, став крупнее, солиднее и дороже популярного предшественника. Под капотом прописался новый литровый мотор с тремя цилиндрами, выдающий 67 лошадок.
Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо созданный на ее основе робот с одним сцеплением, доступный только в старших комплектациях.

Салон машины стал дороже и презентабельнее, чем раньше, делятся Автоновости дня. Но бюджетная сущность модели никуда не делась, пусть список опций и пополнился передними электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом и двумя мультимедийными экранами.
Один из них представляет собой обычный радиоприемник с функцией подключения смартфона, а другая предлагает семидюймовый сенсорный экран и поддержку Apple CarPlay/Android Auto.

Продажи Maruti Suzuki Alto K10 в Индии уже стартовали. Цены стартуют от $5 000 (54 670 000 сумов) до $7 330 (80 145 000 сумов).
