Фото: Tarantas
Ожидается, что новые машины установят на бюджетную платформу MEB. Она также должна послужить основой сразу для нескольких медалей концерна. Тем самым, помимо Volkswagen дешевый электрокар появится у Seat и Skoda, сообщили на Tarantas.

Фото: Tarantas
На упрощенной платформе MEB Entry автопроизводитель планирует выпустить сразу несколько электрокаров с индексами ID.1 и ID.2 субкомпактный хэтчбек и небольшой вседорожник. Эксперты предсказывают, что автомобиль ID.2 могут запустить уже в 2025 или 2027 году. По неподтвержденной информации, вседорожник по габаритам будет сопоставим с нынешним VW T‑Cross. Но благодаря отсутствию ДВС получит более вместительный салон.

Фото: Tarantas
Удешевить электромобиль планируется не только за счет отказа от множества опций, которые предлагаются для ID.3, но и посредством установки компактных аккумуляторов. Так, в базовой версии VW ID.2 поставят 30-киловаттную батарею, что сократит запас хода до 200 км. Такие доработки позволят удерживать цены на авто в пределах 20 тысяч евро (250 млн сумов).
Но сама платформа MEB Entry дебютирует раньше, чем VW ID.2, - первыми свои электрокары на базе этой архитектуры представят марки Skoda и Seat. Планируется, что это случится до 2025 года.
Напомним, ранее Volkswagen показал купе-кроссовер ID.5 перед дебютом.