Фото: Chevrolet
В конце октября инсайдер, открывший доступ к каталогу запчастей General Motors, наткнулся на маркировку LT7, указанную как восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и с возможным рабочим объемом 5,5 литра.
Но это уже не так, ведь база данных была полностью обновлена, и теперь показывает совершенно другой LT7, тот, который был у GM еще в 1980-х годах, делится CarsWeek.

Фото: Motor1.com
Получается, если верить этому источнику, американская новинка получит LT7, который теперь выглядит как 4,3-литровый дизельный двигатель V6.
В период с 1982 по 1985 годы появился похожий мотор. Этот дизель, разработанный для переднеприводных автомобилей, позволяет Oldsmobile Cutlass Ciera 1983 года проехать с суммарным расходом девять литров на 100 км.

Фото: Motor1.com
Он также предлагался в Buick Century, Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 тех же модельных годов.
Эксперты считают, что дизелю не место в суперкаре с возможностью расположения двигателя продольно, но в Audi не согласны с своей концепцией R8 V12 TDI.

Фото: Motor1.com
Дизель имел бы больший смысл для будущего кроссовера Corvette, о котором давно ходили слухи, но в эпоху электрификации у такой версии модели будет бензиновый двигатель, который будет обеспечивать электродвигатель для обеспечения необходимого крутого момента на низких оборотах.
