Фото: speedme.ru
Как сообщает Drive, Lamborghini опубликовала данные за 2020 год, похваставшись рекордными финансовыми операциями, и это несмотря на то, что оборот упал на 11% в сравнении с 2019 годом (до 1,6 миллиарда евро». Продажи машин снизились на 9,4% (7430 штук), но это второй результат за всю историю марки. Можно с уверенностью заявить, что потери были минимизированы, несмотря на продолжительную паузу в 70 дней из-за коронавирусных ограничений. На этом фоне и было анонсировано два новых продукта на 2021 год, основанных на «иконе V12».
Фото: drive.ru
Генеральный директор Automobili Lamborghini поделился мнением:
«Наша немедленная реакция, идеальное сочетание моделей и растущий спрос на индивидуальную настройку наших продуктов подняли прибыльность до высочайшего уровня. В такой трудный год бренд продемонстрировал огромную силу и продолжил расти, опровергая тенденции мировой индустрии роскоши»,
Фото: speedme.ru
Итальянцы пока не раскрывали деталей, но имеются предположения, что первый кандидат – новый Aventador. Известно, что он получит модернизированный атмосферный двигатель V12 6.5, плюс и гибридную систему, которая более развита, чем на предыдущих моделях. По имеющимся данным, младший Aventador может задержаться до 2022 года. В этом случае кандидат номер два – отдельная модель с ограниченным тиражом, подобная Lamborghini Sian.
Фото: speedme.ru
Со вторым авто ясности немного больше. Не велика вероятность, что итальянцы имели в виду еще какой-нибудь проект из рода SC20. Но следует обратить внимание, что марка выбирает управляемость вместо скорости. Нужно оглянуться на Huracan STO с десятью цилиндрами и представить, что разработчики собираются провернуть данную трансформацию и с нынешним Aventador.
Заднеприводный Lamborghini Huracan STO уступает полноприводному Performante лишь по разгону и максималке, но он и легче на 43 килограмма, а прижимная сила у STO и то выше на 53 процента.
Вместо того, чтобы выпустить ориентированный на трек SVJ с полным приводом и активной аэродинамикой, вырисовывается максимально облегченный Aventador STO (условно), с регулируемым статичным антикрылом в гоночном стиле и задним приводом. Во всяком случае этот шаг был бы логическим развитием событий в плане создания экстремальных вариаций обычных моделей.
Напомним, что в 2021 году в Узбекистан привезли Lamborghini Urus LB.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться