Фото: Tarantas
За спортивное купе Chevrolet Camaro третьей генерации в исполнении IROC-Z просят максимальную сумму в 19 761 долларов (209 млн сумов). За 35 лет машина проехала только 167 километров, сообщается на Tarantas.
Кузов находится в великолепном состоянии. Автомобиль дополнительно оборудован интегрированным спойлером на корме, плюс противотуманными фарами. Также на кузове можно заметить серебристые наклейки с названием комплектации по бортам.

Фото: Tarantas
Интерьер отделан серым велюром. Среди оснащения версии IROC-Z следует отметить и кассетную аудиосистему, кондиционер, плюс механические стеклоподъемники. Никаких подушек безопасности на модели в те годы не существовало.

Фото: Tarantas
Экстерьер украшают 16-дюймовые колесные диски, за которыми скрываются тормозные механизмы. Под капотом расположился 5,7-литровый V8 мощностью 225 лошадок, который сочетается с четырехступенчатой АКПП. Сзади установили дифференциал повышенного трения.

Фото: Tarantas
Версия IROC-Z стала предлагаться для Camaro третьего поколения в 1985 году. Машины в этой модификации имеют заниженную подвеску и перенастроенную систему впрыска топлива. Уже в 1987 году для специальной серии IROC-Z стал доступен двигатель 5,7 в дополнение к имевшемуся 5,0, который выдавал 190 лошадок при автомате и 215 при механике.

Фото: Tarantas
Напомним, ранее в Великобритании на продажу выставили восьмиместный лимузин Ferrari.