Фото: Nissan
Nissan узнал о возможной проблеме в январе 2023 года, когда поступила претензия по гарантии на Sentra 2022 модельного года. Водитель жаловался, что рулевое управление смещено от центра.
Технический специалист дилера, работавший с автомобилем, обнаружил, что передний внутренний наконечник поперечной рулевой тяги сломан, и Nissan взял деталь на анализ, делится СarsWeek.
Всю зиму автопроизводитель исследовал проблему. Выяснилось, что погнутая рулевая тяга привела к перелому корпуса шарового наконечника.
Тесты материалов не выявили никаких дефектов. Как и стендовые испытания — прочность деталей отвечала проектным спецификациям.
При этом весной марка получила ещё четыре претензии. Опрос водителей показал, что проблемы начинались после наезда на небольшое дорожное препятствие или выбоину. В худшем случае это могло привести к потере рулевого управления.
Под отзыв из-за данного дефекта попали 236 238 автомобилей Sentra 2020–2022 годов выпуска.
Оповещать дилеров начнут 5 октября, чтобы предупредить их об этой проблеме. Специалисты будут осматривать машины на наличие погнутых или сломанных рулевых тяг и менять их при необходимости.
