Subaru просит за обновленный WRX TR завышенную цену

Стоит учесть, что особого обновления модели не произошло.

Subaru просит за обновленный WRX TR завышенную цену

Фото: Subaru

Subaru WRX TR 2024 года считается новой версией популярного седана от японского бренда.

Он добавляет такие вещи, как более крупные тормоза, более жесткую подвеску и возможность сочетать имеющиеся в автомобиле сиденья Recaro с механической коробкой передач. Однако, этот седан теперь стоит минимум $42 775, делится CarsWeek.

На момент запуска производства в 2021 году стартовая рекомендованная розничная цена Subaru WRX STI составляла всего $38 170.

Фото: Subaru

Фото: Subaru

TR более чем на $4 тысячи дороже, но у него нет дополнительной мощности, дифференциалов повышенного трения, регулируемого межосевого дифференциала или большого крыла, входящего в комплект нашего любимого седана, вдохновленного духом ралли.

Естественно, можно обвинить инфляцию в странной цене TR, но разница между ним и базовой WRX, которая сейчас стоит $33 855 на обновленный модельный год, предполагает, что Subaru искренне пытается заполнить пустоту, оставленную более спортивным STI, с помощью этой комплектации TR.

Базовая цена WRX TR в $42 775 означает, что он напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla, еще одним четырехдверным автомобилем из Японии, вдохновленным ралли.

Даже в базовой комплектации стоимостью $37 195 без каких-либо опций Toyota получает регулируемый межосевой дифференциал и мощность 300 лошадей — на 29 больше, чем у TR.

К тому же можно выбрать дополнительный пакет производительности Corolla, который добавляет передний и задний дифференциал повышенного трения.

Фото: Subaru

Фото: Subaru

Конечно, интерьер TR немного приятнее, особенно с такими сиденьями, и внутри становится больше места, но это не оправдывает завышения цены.

Самое безумное то, что TR — даже не самая дорогая комплектация WRX 2024 года. Этот титул принадлежит WRX GT. Его цена стартует с отметки в $45 335.

Автомобиль получает такие вещи, как аудиосистема Harman Kardon, сиденья Recaro, 18-дюймовые легкосплавные диски и систему подвески с электронной регулировкой и тремя настройками жесткости.

Это единственная комплектация, в которой можно получить регулируемые амортизаторы, и она доступна только с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru.

Subaru отзывает Forester, Impreza и несколько других моделей из-за поломки переднего карданного вала
Subaru отзывает Forester, Impreza и несколько других моделей из-за поломки переднего карданного вала
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости