Фото: Tarantas
Заряженные фургоны американский концерн строил еще в начале семидесятых годов прошлого века. Практика продолжалось вплоть до конца девяностых. Теперь после долгого перерыва Ford возродил славную традицию.
Фото: Tarantas
Технически SuperVan базируется на платформе серийного электрофургона E-Transit Custom. Хотя кузов здесь разрабатывался с нуля. Более того, он полностью изготовлен из углепластика с использованием стального трубчатого каркаса, делится Motorpage.
Суперкар оснастили 50-киловаттной батареей с жидкостным охлаждением, но данных о запасе хода Ford не рассказал. Известно и то, что у машины 2000 лошадок. Автомобиль способен проехать на одной зарядке до 380 километров.
Фото: Tarantas
Суперфургон оснащён 50-киловаттной батареей с жидкостным охлаждением, однако данных о запасе хода Ford не раскрывает. Стандартный E-Transit Custom способен проехать без подзарядки до 380 километров. К сожалению, мощность агрегатов также не уточняется.
Фото: Tarantas
Ранее мы сообщили о том, что машины Ford смогут снижать скорость около больниц, школ и торговых центров.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться